Франшиза вейпшопа ParoBar

  Вложения от 600 т.р. 

 Прибыль от 100 т.р. в месяц  

Открой ПароБар в своём городе! 

 

Купить франшизу вейпшопа — логичное решение именно в 2019-2020 году, ведь «дикий хайп» на вейпинг уже прошёл, и вся индустрия стала понятной и прозрачной.

Сейчас, открывая vape-магазин, можно спокойно прогнозировать спрос на ближайший год-два, что было невозможно ещё пару лет назад, когда сам рынок был новым и непонятным, а спрос непредсказуемым.

Сейчас уже ясны все правила игры на вейп-рынке, все форматы заведений уже изобретены, и конкурировать стало легче — особенно если у вас в кармане набор секретных бизнес-инструментов, недоступных конкурентам, а также есть самые низкие закупочные цены, которые ни один оптовик не даст начинающему вейпшопу.

Забавно и то, что само явление «франшиза вейпшопов» тоже исчезло. На данный момент Гугл выдаст вам много ссылок, но вы не найдёте ни одного рабочего предложения, кроме этого. Почему так получилось?

вейпшоп франшиза паробар.jpg

Исторически первый ПароБар, открытый 1 июля 2016 года в Екатеринбурге. По сей день этот филиал является «визитной карточкой» сети.

Куда исчезли франшизы вейпшопов?

Многие франчайзеры, т.е. продавцы vape-франшиз, сами потерпели фиаско и не смогли спасти своих франчайзи. А может и не пытались — ведь на заре вейпнга в России можно было выставить на полки хоть что-нибудь, и аренда площадей уже отбивалась. Но потом этого стало мало, и нужно было начинать работать «по-взрослому».

 

Для многих предпринимателей желание «срубить бабла на хайпе» и понятие «системный бизнес» оказались несовместимы. Большинство вейпшопов (и франшизных, и нефраншизных) не сумели наладить бизнес-процессы и закрылись — так произошла логичная самоочистка рынка.

Но в то время, пока люди думали, как с меньшими потерями выйти из вейп-бизнеса, мы открывали всё новые филиалы. И открываем до сих пор. Как нам это удаётся?

франшиза vape shop .jpg

Первый ПароБар, открытый по франшизе в январе 2017 года. Вейпшоп пережил смену трёх помещений и существует до сих пор (а франшизы других сетей давно закрылись).

Не делайте наших ошибок!

С 2016 года мы успели попробовать в вейпинге всё, что можно: мы открывали и полноценные магазины, и павильоны на остановках, и вейп-бары, и маленькие торговые точки, и даже электрокальянную. Мы перебрали около 50 разных рекламных инструментов, опробовали десятки промо-акций, экспериментировали с ассортиментом и подачей, нанимали и увольняли людей...

Мы один раз уже открыли вейпшоп С НУЛЯ. Но вы можете этого не делать — не повторять наши ошибки, а просто использовать наш опыт.

Сейчас мы:

  • используем только ту рекламу, которая работает;

  • нанимаем и обучаем только тех людей, которые способны стать ПароБарменами (а не кассирами);

  • знаем как отбирать из множества только те девайсы и жидкости, которые стопроцентно купят;

  • устраиваем такие акции, которые действительно приводят клиентов, а мы не теряем в рентабельности.

  • знаем, чем нужно конкурировать — и делаем то, что не под силу конкурентам.

вейп франшиза паробар челябинск.jpg

ПароБар в Челябинске, открытый по франшизе в сентябре 2019 года. 

В чём секрет франшизы ПароБара?

 

Допустим, вы решили открыть цветочный ларёк или кофейню. Вы идёте в интернет и находите кучу бизнес-планов, сотни поставщиков да и вообще море информации. Эти ниши существуют давно, и каких-то секретов уже нет: бери и делай.

 

Вейпшопы — это новая ниша, и понятной достоверной информации в общем доступе не существует. А если и есть, то прошёл год — и пиши всё заново. Магазин электронных сигарет — это сложный механизм с десятками разных шестерёнок, которые зависят друг от друга. Пробуя всё на практике, спотыкаясь, ошибаясь и исправляя ошибки, мы за несколько лет выработали набор чётких рабочих алгоритмов и регламентов.

Сейчас у нас для каждого рабочего момента существует скрипт, каждое действие ПароБармена, стажёра или директора регламентировано. Благодаря этому мы способны открывать филиалы по принципу «копировать — вставить», ведь уже известны все ответы на вопросы «Что делать?", «Зачем делать?» и «Как делать?».

Но когда мы начинали, у нас вместо ответов были лишь белы пятна — видимо, как и у вас сейчас.

франшизы вейпшопов.jpg
паробар вейпшоп франшиза.jpg

Центральные филиалы ПароБаров в Екатеринбурге

Купить франшизу вейпшопа и сэкономить?

 

Все наши скрипты и алгоритмы мы с радостью передадим вам. Но даже не это главное. Мы выстроили систему закупок таким образом, что покупая с нашей помощью (не у нас!), и даже выплачивая регулярные роялти, вы зарабатываете больше, чем если бы решили открыть вейшоп с нуля.

Принцип прост: сэкономил — значит заработал. С нашей помощью вы сможете:

  • получить скидку на опт у поставщиков до 35%!

  • закупить только ликвидные товары, которые не лягут мёртвым грузом на долгие месяцы;

  • сэкономить шестизначные суммы на аренде и ремонте помещения, закупке и настройке оборудования;

  • ускорить бизнес-процессы с помощью современного ПО, без сложного и неповоротливого 1С, без найма доп.сотрудников и бухгалтера;

  • прилично сэкономить на налогах без «серой» и «чёрной» бухгалтерии;

  • организовать весь бизнес «в белую», чтобы не платить штрафы проверяющим органам.

Следуя нашим принципам, вокруг уже вашего ПароБара быстро сформируется армия поклонников, которые будут  приходить каждый день и постоянно приводить друзей. На фотографиях только малая часть наших фанатов. Кстати, в победах на Vape Awards мы обязаны именно эти людям — на каждом конкурсе нас поддерживали более тысячи человек!

вейп франшиза.jpg
vape франшиза.jpg

Армия фанатов ПароБара в Екатеринбурге. Субкультура вейпинга в действии!

Приобретая франшизу ParoBar vape shop, вы получите:

 

  • самые выгодные предложения от поставщиков;

  • право на использование бренда ParoBar Vape Shop;

  • инструкции для регистрации магазина по всем правилам;

  • помощь с оформлением всех нужных документов;

  • возможность работать полностью «в белую» (проверки гос. органов не страшны);

  • все рабочие скрипты и регламенты;

  • действенную систему лояльности для покупателей;

  • точечное оповещение клиентов о распродажах и акциях;

  • систему продаж, при который каждый новый клиент становится постоянным;

  • секретные способы продвижения, недоступные конкурентам;

  • помощь в подборе персонала;

  • обучение и тестирование ваших продавцов;

  • стажировку персонала в любом из наших филиалов;

  • помощь в подборе помещения;

  • рекомендации по дизайну помещения и лайфхаки по ремонту;

  • оптимизацию затрат на ремонт;

  • помощь в формировании актуального стартового ассортимента с учётом особенностей вашего города;

  • готовые рекламные материалы;

  • уникальную систему работы с поставщиками и производителями;

  • готовый сайт с уже загруженными товарами;

  • готовую группу ВК, оформленную и наполненную нужной информацией;

  • инструкцию по созданию «ламповой атмосферы»;

  • любые консультации по развитию бизнеса на любом этапе открытия и ВСЁ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ!

Пройдёт всего месяц с начала сотрудничества, и вы — владелец уникального вейпшопа, которым вы будете гордиться.

 

 Скачайте презентацию!