Условия гарантийного

обслуживания в ПароБаре

ГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦА распространяется:
● на все оригинальные устройства, которые имеют электронику внутри (вариватты, варивольты, боксмоды, POD'ы и комплеты с ними);
● на оригинальные мехмоды и сквонки;
● на оригинальные атомайзеры (дрипки, баки, RBA-базы и т.д.)*

ГАРАНТИЯ 1 МЕСЯЦ распространяется:
● на клоны вариваттов, варивольтов, боксмодов, POD'ов, мехмодов, сквонков, на комплекты с ними;
● на клоны атомайзеров.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
на расходные материалы: термоусадку, проволоку, аккумуляторы, стёкла, испарители, картриджи, койлы, хлопок, жидкости и основу.

В случаях обмена или возврата товара мы действуем в рамках Правил торговли, Правил бытового обслуживания населения, Закона о защите прав потребителей, Закона о защите прав предпринимателей и других законов и постановлений, регламентирующих деятельность розничных магазинов.

*ГАРАНТИЯ НА АТОМАЙЗЕРЫ работает
при условии, что обслуживание вашего атомайзера производилось только в ПароБаре. Причина такого ограничения: например, если сильно затянуть болты, то треснет стойка на любой дрипке или баке, а это уже механическое повреждение ввиду неправильной эксплуатации, и данная поломка не попадает под действия Законов, то есть возврат или обмен будут невозможны.

ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА
сохраняйте упаковку, комплектацию, кассовый чек и гарантийный талон, проверьте устройство на работоспособность в присутствии ПароБармена. Это избавит вас от проблем в случае возврата или обмена.

ЕСЛИ С ТОВАРОМ ЧТО-ТО НЕ ТАК, то в течение гарантийного срока:
● вы берёте упаковку, чек и устройство;
● приносите всё это именно в тот филиал, где совершали эту покупку (если забыли где, то на каждом чеке написан адрес);
● часто вопрос решается прямо на месте, а если это невозможно, то бармен принимает ваше устройство на диагностику. Диагностика нужна, чтобы выявить причину поломки — по сути их две: либо это заводской брак, либо результат неправильной эксплуатации.
● в течение нескольких дней мастер нашего сервисного центра устанавливает причину поломки и сообщает её вам.
● если это заводской брак, то мы ремонтируем устройство либо выдаём новое, или — по вашему желанию — возвращаем деньги. Также у вас есть возможность приобрести другое устройство с доплатой.
● если поломка — результат неправильной эксплуатации (залитие жидкостью, механические повреждения, подключение к мощным зарядникам и т. п.), то возврат или обмен по гарантии будет невозможен**. В таких случаях вы можете сдать устройство в наш сервисный центр для уже платного ремонта (от 200 р.).

САМАЯ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА ПОЛОМОК МОДОВ и ПОДов
это неаккуратная заправка атомайзера или картриджа, и как следствие — попадание жидкости внутрь устройства. Когда жидкость попадает на электронную плату, происходит электрохимическая коррозия элементов микросхем, что и приводит устройство к выходу из строя — оно перестаёт включаться, заряжаться, «видеть» атомайзер или картридж, реагировать на затяжку и т. д.
Если вы поняли, что жидкость попала внутрь, то сразу же прекратите использовать устройство и приносите его к нам в сервисный центр на Мира 30. Мастер вскроет и почистит устройство от жидкости, это стоит 400 р.

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ВЕРНУТЬ\ОБМЕНЯТЬ ИСПРАВНЫЙ ТОВАР
Это возможно, но только если:
● товар не был в использовании;
● на нём отсутствуют коцки и царапины;
● вы сохранили упаковку и чек;
● вы пришли к нам в течение семи дней с момента покупки и хотите ВОЗВРАТ денег.
● вы пришли к нам в течение 14 дней с момента покупки и хотите ОБМЕНЯТЬ товар на другой**.

**ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ (подробнее)
● на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
● на переключатели кнопок и интерфейсные порты (510, eGo, USB, microUSB) устройства, так как их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключением внешних устройств, не соответствующих тех. требованиям.
● на резьбы, фиксаторы и другие узлы сопряжения, подверженные механическому износу, воздействию пыли и влаги.
● срок службы товара считается равным сроку гарантии, если производитель товара не указал иное.
● не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия;
● при повреждении гарантийных пломб (производителя устройства) не принимаются претензии по комплектации, механическим и термическим и другим повреждениям, вызванным вскрытием устройства.
● в случае нарушения комплектности изделия (отсутствие документации, соединительных кабелей или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме;
● случае выхода из строя электронной платы устройства, работающего на сменных аккумуляторах, необходимо предоставить использовавшиеся в нем на момент выхода из строя аккумуляторы при сдаче на техническую экспертизу.
● отказ от ответственности за сопутствующие убытки: продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования;
● При обнаружении недостатков товара, последний принимается на диагностику сроком до 5 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимых комплектующих, дополнительное тестирование и т.п.), но не более 45 дней с момента обращения.
● Претензии по механическим повреждениям и комплектации, не выявленные во время проверки при продаже или в случае отказа от проверки, не принимаются.

Приобретая товары в ПароБаре, вы соглашаетесь с данными условиями гарантийного обслуживания.